среда, 20 апреля 2011 г.

Немного скрапа или scrap lifting

Была задумана одна работка - альбом с младшей моей доченькой на д.р. мамули, дата ее осенью, но помню сколько мучалась в прошлый раз над альбомом со старшей дочей, думала не успею. Теперь решила начинать заранее по страничке, по тихоньку. И недавно в просторах инета наткнулась на такое слово - скраплифтинг, а также блог Scrap Lifting, где заданием была чудная страничка французской мастерицы Fabienne Pernot. Эта страница и стала  началом моего альбома.
Ходила неделю в муках - поисках подходящих деталек и вот, наконец-то случилось :




Вобщем старалась чтоб походило, а вот оригинал:

9 комментариев:

  1. Отличная получилась страничка! очень приятно, что блог Скрап-Лифтинг помогает в создании альбома ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! и к оригиналу близко и все-таки по своему) девочка-куколка)
    Спасибо за участие в моем блоге скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за похвалу, если честно то это мой второй скрап-альбом в жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и очень похоже! Спасибо за участие в задании блога Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Лифтинг удался на 100%! Спасибо за участие в задании блога Скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. 100%!!!
    Спасибо за участие в задании блога Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша!!! ну ты не устаешь меня удивлять!!!
    Это супер пупер страничка!!! мне оч оч оч нравится!!!
    Ну вот говорят же если человек талантлив то он талантлив во всем это 100% про тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вся в краске от смущения))) спасибо за признания!!

    ОтветитьУдалить
  9. обалдеть!лифтинг потрясающий!красиво!Спасибо за участие в задании блога Скрап-лифтинг

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...