пятница, 3 июня 2011 г.

Страничка вторая!

Опять же вдохновлялась в этом местечке Scrap Lifting, задание для лифтинга такая вот страничка , на этот раз русская мастерица Наташа Piglet стала всеобщим примером для подражания.
Мое творение сообразилось довольно таки быстро без недельной подготовки и поиска материалов - буквально вечер, просто вся загвоздка была в том, что до этого фотографии никак не могли донести распечатать, теперь же полет творчества не ограничен ничем, правда еще б распечатать побольше надо, ну это так отступление.
Вот произведение моего блога №2:
Пыталась сохранить стиль первой страницы, всеж альбом намечается. Так вот моя Мосяшка укомпоновалась в размер 16х16см.
А вот оригинал лифтинговой странички:

И еще, у меня большая радость - наконец-то я купила зеркальный долгожданный фотоаппарат canon, ура!!!

3 комментария:

  1. Клевая УЛЯ! Клевая страничка ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная))) Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично получилось! Учитывая, что размер 16х16, лифтить было не так уж и просто ) Спасибо, что участвуешь с нами в Скраплифтинге!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...