вторник, 18 октября 2011 г.

Как это было - Скрап 2009

Покажу мой первый мини-альбом делала  в подарок для мамы. На днях я ей подарила недавно сделанный альбом и решила взять сфотографировать мой первый. Так его в руках страшно держать скажу я вам .. боюсь что вдруг что-то отвалится, конечно ничего отвалиться не может но все равно кажется что он такой хрупкий.
Было это в 2009 году когда скрап еще только начинал набирать обороты, из скрап-материалов у меня были только резиновые штампики с завитками (карандашик - подушечка был в наборе) ну и наклейки - бабочки, все остальное фантазия применения различных материалов для творчества.


Основу для страниц вырезала сама из 2,5мм картона, потом декупажила разными салфетками и тонировала края гуашью розовой, штампила на страничках даже белой гуашью! в общем извращалась как могла, тк спец материалы покупать не хотелось для одного раза. Все элементы страниц собственноручно изготовлены мной. Оформление миника мне давалось достаточно тяжело, я его наверное месяц с лишним делала, а когда закончила и перекрестилась..да чтоб я еще раз!!! На этом мои начинания и закончились, но заходя в магазин, где продают всякие такие штучки для скрапа - руки чесались сильно, вот и в этом году я пришла снова к скрапбукингу, так сказать - ух!! творчески выдохнула!!
Любуйтесь!! и оставляйте комменты, мне оч интересно ваше мнение!!


 




 А вот эти розочки просто шедевральны! больше такой кропотливости я не делала ни разу!
 






4 комментария:

  1. ООООООчень понравился! Тем более практически без скрапматериалов и заготовка самодельная, просто супер! Сразу видно - с душой!

    ОтветитьУдалить
  2. Клааасс!!1 Маша такой раритет!!! молодец!! он конечно такой наивный немного!!! но столько деталек столько любви - вот это сразу чувствуется. а вот некоторые детальки и в современном скрапе можно легко и успешно применять)))умничка

    ОтветитьУдалить
  3. ага я так и смотрела на него что какую бы идейку найти и мне оч приглянулись кружочки из бечевки

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...