пятница, 21 октября 2011 г.

Осень.. листья

У меня снова страничка (как то с другими объектами пока не складывается)! Но листья у меня не получились...хотелось сделать осеннюю страничку с засушенными листочками (нашла недавно, разбирая запасы), но они не вписались совершенно, пусть значит ждут своего часа!!


В челлендж блогах последние осенние скетчи, мне очень нравится что теперь к скетчу и небольшой элемент задания прибавляют, страница по скетч + элемент от Скрап без границ


С гнездом у меня как то сразу сложилась в голове картинка, что гнездо должно быть где-то на стареньком здании по которому растет какая-нибудь лоза, вот так получились кирпичики и вощеный шнур зеленый, хотела еще листики и цветы на него , но поняла - лишнее!


Гнездо из крафтового шнура, и косичка под цветком из него же, бусины деревянные, даже сухоцвет пригодился (на балконе уже третий год это добро стоит...жалко выбросить).


 Ткань обрезочки - джинса с вышивкой и хлопок старенный в кофе, хлопковое кружево, цветок - сборная солянка, листики от моих искусственных цветов  немного подредактированные (тоже на балконе, переезжать скоро , а я не решила что мне с ними делать, короче как хомяк сижу на своем богатстве), даже откопала там же на балконе еще одно богатство - лозу искусственную с цветными шариками - очень подошла и по характеру и по цветовой гамме. 
Фотографии прошлогодние, там даже Уля с фингалом)).
Спасибо за ваше внимание!!

3 комментария:

  1. This is such a cute layout!! Thank you so much for leaving me a comment!! xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! суперская страничка такая осенняя здооорово!!! классно настроение передала

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...