понедельник, 24 октября 2011 г.

Обложка для большого проекта

Приветствую всех!!! Почти каждый наш выходной - целая серия фотографий, я даже думала какие-нибудь миники организовать , но тут подвернулся этот чудный проект.  В paper fun стартовал новогодний проект - альбом для событий целого года, мне захотелось оформить альбом про наши выходные прогулки и не только за 2011 год.

Начинаем...конечно, с обложки!!

Размер 21х21см, почему-то большие размеры меня не очень вдохновляют, сделала толщиной 6,5см, планирую, что вместительный альбом должен быть.
Тканюшка основная натуральная из хлопка, торец - атлас, гипюр (он даже в обработке - как то пыталась использовать этот кусочек как маску, но не вышло слишком тонкий, так хоть тут пригодился).


 В качестве украшений - рисунок из просторов инета в моей обработке, обрезки бумаги и кусок оберточной бумаги (я теперь все собираю для "дела"), штампы, кружевная тесьма. Брадс, сборный элемент из пуговиц и кружок мною гнутый из проволоки - все это в обработке золотой краской и мазюкано штрихом. Цветок, по одному мк (не помню где видела), из атласных лент, очень мне нравится как получился! Еще пока клеила ткань в качестве держателей использовала канц. скрепки, и как то мне они понравились, что у корешка  решила их не убирать, но наверное их бы тоже обработать надо, я еще подумаю.


В общем вот такая винтажная обложка у меня вышла!

4 комментария:

  1. какая прелесть)) Маша!! оч оч понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая обложка :)) мягкая.. обожаю такие :))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за комментарии!!! мне оч приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная обложка. очень понравилось сочетание разных тканей. спасибо за участие в проекте блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...