четверг, 6 октября 2011 г.

Прага - my love!!!

В общем ждала неделю солнца...так и не дождалась я его, все хмуро и дождь...показываю как получилось сфотать...не фантан конечно, но чтож поделать с нашей уральской погодой.
Давно у меня была задумка сделать арт-журнал и именно для Праги, да я там была , но я еще хочу туда, меня туда манит и зовет то мироощущение сказочной жизни, волшебства. Мы были там на новогодних каникулах, все 5 дней пролетели незаметно. Теперь я хочу побывать там весной, в Праге наверное оч красиво когда все цветет.





Вдохновлялась я фотографией - онлайн, которая обновляется каждые 30сек web-камера.
Вот такая Прага - Карлов мост в час дня (по нашему времени).
Листы старила в кофе, сделала на некоторых распечатки ч/б, самая сложность была собрать все эти листы, тк я почему-то их все разрезала по одному. Использовала много обрезков разных бумажек и обработанную в кофе карту города, мини-словарик из путеводителя, который нам давал тур-оператор в прошлую поездку), много штампинга и впервые использовала эмбоссинг (подарили белую пудру, долго думала как ее применить без наличия специального фена...придумала....подносишь к электроплите - и вуаля!! тот же самый эффект). Есть и кружавчики и тесьма, даже покрашеная открывашка от пива.
В качестве журналинга искала в просторах инета  полезную информацию о местечках , которые хотела бы посетить, посмотреть, приобрести, что-нибудь интересное.   
По конструктиву - много сделала кармашков, чтобы путешествуя складывать всякие билетики, этикетки и тд, также много незаполненных тегов - с той же целью.




   





Здесь применила декупаж и сушеный цветок хризантемки (нашла совсем недавно свои засушки в книге "похождения солдата Швейка", вот такие совпадения бывают...его писал в Праге как раз автор), все это акриловой белой краской подкрасила.




Хочу поучаствовать в задании "Город" от Скрап-фэктори.

Tokyo

5 комментариев:

  1. Маша!!! ну просто шикарная работа!!! столько деталек, столько труда и любви вложено это сразу видно - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну очень интересно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный альбом! здорово передает атмосферу

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам девочки!! я победила в этом задании!! счастью предела нет!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...