среда, 19 октября 2011 г.

Новогоднее..vol.2

Доброго времени суток всем! что то вдохновение не останавливается и на этой волне сотворила я еще одну страничку, она мне самой страшно нравится!!!


Делала по вот такому скетчу от I LOVE SCRAP его я отзеркалила.


 Урисовалась от души! сначала из неказистого дивана с нежелательными присутствующими получилось принцессное кресло, потом придумала плитку на страницу продолжить. Обязательно тег с дополнительными фото, его оформила эмбоссингом. Шторка из второго слоя салфетки, кружева, цветок из тесьмы с цветочками (долго не могла пристроить), вощеный шнур, бусины деревянные, Дед мороза распечатала вот от сюда
Последнее время дырокольчики мои маленькие пытаюсь использовать в работах, бордюрный и веточку для оформления елочки. Подарок гнула сама из проволоки и покрасила штрихом (мне он больше акрила нравится когда нужно хорошее укрытие от нижнего слоя). Сама елка украшена стразиками (в качестве новогодних шаров) и пуговкой деревянной - бантик. Вырубка от рамочки пригодилась в качестве дощечки с надписью, на ней штамп. Стих из любимой новогодней Улиной книжки - я их наизусть уже знаю, напечатала на состареном в кофе листе из блокнота обычного (как то остался кофе "от дела" вот и пачкала все что в голову приходило).




И попытаю свои силы (эх! была не была! но нужно расти!) в наборе дк "улыбаемся и скрапим" - вырубка с надписью, цветок и стразы. 




Для набора нужно показать еще две своих любимых работы. Сложно, конечно, выбрать пусть будут вот эти:



1. Страничка 
 

 

Спасибо всем за внимание к моей персоне! желаю вам вдохновения!!!

5 комментариев:

  1. Маша! страничка класс такая новогодняя - оч передает сказочное настроение и ожидание праздника!!! молодец и удачи тебе в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка!!!!! Сказка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие живые работы! Спасибо за участие в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка. Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...