вторник, 1 ноября 2011 г.

тВорчество!!

Привет всем гостям моего блога и не только!!! сегодня покажу вам одну вещь, правда не знаю , конечно, на сколько это вещь, скорее объект интерьера.
В общем скажу что это сделала Я!!! и очень этим горжусь, надеюсь вам понравится моя работа.


Это место у нас в шкафу-купе, захотелось сделать раковинку маленькую в основном из гигиенических соображений - чтобы воды допустим в ведро набрать (там смеситель с душевой лейкой), в тазик собакам водички тож набрать лапы мыть, ну или просто руки помыть никуда не заходя. Каркас и раковину прикрутил мой папа, а декор уж я сочиняла, хотелось изобразить волну, и скажу вам плитку приклеить это меньшая часть работы, а основной труд это - затирка!! затирала каждый шов отдельно, наверное дней пять я заново разводила затирку и принималась за работу, но результат! в общем я очень довольна! Красила стены и ложила самоклеющийся ламинат тоже я. Вот такая я рукодельница!
Спасибо что заглядываете ко мне! мне очень приятно ваше внимание!

9 комментариев:

  1. Маша!!! ну ты как всегда в своем репертуаре... не устаешь меня удивлять!!!! ты на все руки мастер а главное мастер креативный и аккуратный!!! ну кто еще сделает лучше чем мы сами)) уж точно не эти лентяи строители... если вдруг захочешь подработать приходи ко мне в бригаду... покажи этим оболтусам как нужно плитку класть...)))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за комплименты!!

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, работаю в этой сфере тока на себя и для себя!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея, не видела такого :) ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо всем, что заглянули!!

    ОтветитьУдалить
  7. Maryel, спасибо за приглашение в игру :) к сожалению не смогу участвовать, куча дел навалилась. удачи тебе :)

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да... такого я еще не видела. в смысле умывальник в шкафу.. я под серьезным впечатлением.
    декор очень интересный, уважаю меленькую плитку, представляю сколько труда ушло. мой респект!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...