понедельник, 14 ноября 2011 г.

Разворот для альбома и кубик

Здравствуйте всем!!
Вот и доделался разворот за март месяц в рамках третьего этапа от Paper Fun. Очень долго ходила вокруг него, то тут приклею тут приложу...


 Март для меня и серый и морозный и тоскливый месяц, но также наполнен впечатлениями и приятностями - это и 1марта - первый день весны, 8 марта и 31марта - мой муж на этот день покупает билеты в театр (уже десятый год будет этой традиции)!! Поэтому достаточно романтики и разворот получился в серо розовых тонах.



Как всегда много карманов и потайных тоже. Бумагу использовала разную и даже кусочек от бумаги для выпечки, распечатанную карточку, веллум (заканчивается эта прелесть ... то ли купить еще то ли нет..). Ткань для кармана - скатерочный лен, на нем крендели нарисованы контуром по ткани, также сама гортензии рисовала золотым маркером.
Кружева, вощеный шнур, штампов в этот раз немного, пуговицу мазнула акриловой краской, также как и цветок из полимерной глины. Название месяца в этот раз решила в бумажном виде.




Участвую с разворотом в конкурсе Открой в себе художника вместе с Paper Fun!


Еще покажу кубик для новогоднего календаря в блоге  Inspiration , в этот раз обязательный элемент - марка.


Бумагу для основы кубика пришлось распечатать, а марка, кстати, настоящяя!! я ее только приглушила немного белой акриловой краской (ох и полюбился мне этот материал!). Снежинку тоже сама вязала, в просторай инета такая красота по этому поводу обнаружилась, но так как мне мааленькая нужна была то не разбежаться в таких рамках, но идея воплотить заселилась в сердце. И цифры тоже необычные..не угадаете откуда!...из сыра! представляете приносит мне муж сыр из магазина, а так как раньше были, помнится (давно такого раритета не видела), цифры! у меня сразу мысль - знаю где я могу их применить. Я их покрасила и красота! Штам примовский.


Вот такой малышик номер два получился, размер 5х5см. Домик уже почти задекорирован для всех кубиков , а их 31 шт.
Фото темноватые как-то получились..солнца нет.. называется.. грустно..

А еще у меня для вас и особенно для меня (ну так не скромно) интересное событие - я буду дизайнерить три месяца в челлендж блоге "Улыбаемся и скрапить", поэтому ждем вас в наших заданиях!!
Спасибо что дочитали до конца, написала больно много в этот раз!

9 комментариев:

  1. Маша!!! какая ты молодец!!! я так за тебя рада!!!!
    Ты настоящая умничка!!!
    разворот как всегда потрясный столько деталек... долго всегда рассматриваю твои работы)) и конечно же мои поздравления!!! с дебютом))) УДачи тебе в жизни и творчистве)) а что это за календарь такой из кубиков)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и уютно! цветочек вообще отпад :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вязанная снежиночка классненькая такая!

    ОтветитьУдалить
  4. So pretty, thanks for sharing!
    hey, Pixie Dust Paperie is having a giveaway, we have 4 prizes this month, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за комментарии! я оч рада что это нравится не только мне))

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, очень красивый разворот, мне нравится, действительно получился немного морозный, но уже с первыми цветами, птички поют - прелесть!
    Спасибо за участие в нашем новогоднем проекте))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, какой же у вас красивый альбом получается, просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нравится деликатное сочетание цветов, аккуратность и качество работы. ужасно красиво!
    коробок тоже очень милый, вязанные детали всегда уместны и хороши:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...