пятница, 25 ноября 2011 г.

.....

Итак!!! вот оно - лето! и она - свежая зелень!! Начался четвертый этап создания альбома для следующего года в Paper Fun.
Разворот - июнь, летний, счастливый и свежий как первый дождик))) такие ассоциации у меня с этим месяцем и именно в точку я попала с его воплощением.



Бумага KC, MME, Basic Grey и немного от Pinkpaislee, картинка из глянца, давно ее пригрела а журнал был растерзан малышней)) Рамка картинки из микрогофрокартона, покрашена акриловой белой краской. Тэги из ватмана задекорированы штампами и дистрессом.





Кракелюр - под белой краской - коричневая с серебряной, очень интересный эффект получается))


Также остатки от кружев и цветочки бумажные (не помню от куда они у меня), а самая фишка - с чего я и начала этот разворот - это засушенные орхидеи белые, они при сушке не темнеют и остаются белыми - такие пергаментные!! Сердцевинки я покрыла блестками для объемности и чтобы выделить.



и баннер проекта 


В общем мне нравится!! а вам?

5 комментариев:

  1. и дальше пою дифирамбы!!! Маша! ну какие они у тебя многодельные интересные полны деталек красота))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Красивый разворот, тоже люблю много деталек)) Орхидея засушенная - класс! Спасибо за участие в нашем проекте, только баннер при случае добавьте))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, очень-очень-очень красиво!!! Здорово, прям разглядыватоь все хочется и хочется)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая, настоящее лето, понравилось безумно! Орхидею теперь при случае тоже засушу, смотрится она очень необычно и красиво! Спасибо за участие в нашем проекте:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! волшебные тона, гармоничное сочетание деталей, и чувствуется свой особенный стиль. здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...