среда, 30 ноября 2011 г.

Вот она!..моя любимица)) и многое другое..

Приветствую всех в своем блоге и особенно новых ПЧ, постараюсь чтобы вам был интересен мой блог!


Расскажу немного предисторию - есть у меня любимый комнатный цветок - гардения, прежде чем этот экземпляр у меня прижился - перед ним померло их наверное штук шесть, но так я балдею от этого аромата, что не теряла надежды подружиться с одним из этих прелестей, и наконец свершилось, живет уже полтора года, правда сейчас мы переехали и как на новом месте будет пока не могу сказать. Она у меня цвела все лето и осень, и поскольку я знакома с цветоделием и все инструменты имеются, то захотелось мне воплотить такой же цветочек, Для этого я сорвала настоящий, разобрала его по листику (знаю варварски это все...но красота требует) , сделала выкройку, купила материал подходящий (не помню названия, но он такой не чисто белый немного молочный и поверхность как раз слегка бархатная как у цветка настоящего), ну далее по технологии и вуаля!!!! брат даже засомневался и спросил - он настоящий?!



Ну кубик для моего календаря по заданию блога Inspiration - в этот раз обязательный элемент - звезда и бант. Как-то обычные звезды вовсе не по теме моего календаря были и вспомнила я, что пуансеттия - этож рождественская звезда - как получилась мне оч понравилось, а бант из вощеного шнура, бумага для коробка - ММЕ, штамп Prima, цифра 23 - контуром написала, потом акриловой белой закрасила и немного тонировала сверху золотым фломастером.



И напоследок - открытка для Новогоднего марафона в "Улыбаемся и скрапим" - у нас начался четвертый тур - тема: классический усложненный стиль. Приглашаю всех участвовать, работы принимаются до 7 декабря))!


Бумага ММЕ  и MF, картинку распечатала - ее сделала двойную для объема. Украшалки - пуговица, листья сама вырезала, ягоды флористические, вощеный шнур, кружево хлопковое и ленточка белая. Штамп - делала с помощью принтера.




Конструкция - два кармашка для тегов, на одном поздравление, на другом - фото.
Спасибо вам!!!))))

4 комментария:

  1. Просто нет слов, цветочек великолепный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша! спасибо тебе... все оч красиво и описания все тоже оч подробные мне нравятся)) цветок ну просто улет!!!! и открытка такая милая))ммм

    ОтветитьУдалить
  3. Белый цветок просто сказка! И коробочка нравится и открытка. :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...