воскресенье, 20 ноября 2011 г.

My Princesses


Люблю новое неизведанное...поставила задачу - сделать страницу 30х30см, обычно мой размерчик - 20х20см, скажу было легко и интересно!! Как раз лежал лист примовский и такой красивый, что сам манил и притягивал, даже идея сразу возникла.

 


Итак материалы, бумага Prima, из набора KC, офисная бумага старенная в кофе, веллум - ноты (..ммм.. последние кусочки). Брадсы, стразы из примовских штампов, подвеска на книжечке - от дочиных старых сапог, вощеный шнур, кружева, тесьма хлопковая широкая. Цветок сделан из упаковочной тонкой бумаги, тонирован дистрессом, металлический цветок со стразами - от моей сломавшейся заколки (давно лежал, думала, что никуда уж не применю, тк сильно внимание на себя берет).  Чипборд с кракелюром (мой фаворит, люблю до безумия новинки!).














В книжечке иллюстрации и стих из "Виннипуха":
     На днях, не знаю сам зачем,
     Зашел я в незнакомый дом,
     Мне захотелось Кое с Кем
     Потолковать о Том о Сем.

     Я рассказал им, Кто, Когда,
     И Почему, и Отчего,
     Сказал Откуда и Куда,
     И Как, и Где, и Для Чего;

     Что было Раньше, что Потом,
     И Кто Кого, и Что к Чему,
     И что подумали о Том,
     И Если Нет, То Почему?

     Когда мне не хватало слов,
     Я добавлял то "Ах", то "Эх",
     И "Так сказать", и "Будь здоров",
     И "Ну и ну!", и "Просто смех!".

     Когда ж закончил я рассказ,
     То кое-кто спросил: "И все?
     Ты говорил тут целый час,
     А рассказал ни те" ни се!..--

     Тогда...

Вот так достаточно просто все сложилось, и даже в этот раз без единой машинной строчки (что достаточно удивительно) и без штампов.
Хочу попробоваться в набор ДК в studioscrap


И еще две мои любимые:



Спасибо за то, что уделили внимание))

7 комментариев:

  1. Страничка очень сложная, высокого уровня мастерства, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикаааарная страничка!!! Маша мне кажется ты уже находишь свой стиль... оч быстро... молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные работы удачи в конкурсе отборе...только у тебя что то с текстом невозможно читать((

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная страничка! Столько любви и нежности! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне оч приятно что вам понравилось!)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем, ждем в гости!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...