четверг, 8 декабря 2011 г.

леето!

Уже пройдена половина и больше проекта в Paper Fun и последние летние два разворота - июль и август.
Июль получился тоже зеленый летний и цветущий! так сказать разгар летнего сезона))


Бумага КС, Basic Grey и Pink Paislee и ММЕ. Кружева старинные, просто покупные, вощеный шнур, пряжа с золотой нитью и циферблат от разобранных мною часов, которые обнаружила в игрушках деток и немного штампов.






Август - мой любимый месяц, тк у меня др в этом месяце)) Он вышел самый яркий и красочный благодаря бумаге и мудрить лишнего ничего не стала)!


Бумага Bo Bonny (очень красивая!!),  Pink Paislee и Basic Grey и ягодный цвет - неопознанного производителя (получила в качестве приза в одном из заданий, но ее разрезали и прислали всего кусочек 15х15см, а красивая тоже ..насыщенная), ну и ММЕ и плотный картон для тегов из моих институтских запасов.




Кружева хлопковые, вощеный шнур, штампы и эмбоссинг (теперь над утюгом упражнялась, тк плиты пока нет и фена тож не хочу покупать пока).




Еще в том развороте увековечила керамический элементик от нашего бордюрчика, он вплавлен в печать из клеевого пистолета.

3 комментария:

  1. ого сколько деталек! очень интересно рассматривать

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне запомнилась фраза "мудрить ничего не стала")))) Все просто здорово, рассматривать действительно интересно! Просто суперские развороты, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые развороты!!! Многочисленные кармашки, теги - все так здорово, уютно! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...