среда, 28 декабря 2011 г.

Небольшой призент и серия вторая...клетчатая))))

Очень меня вдохновил вот этот МК!! еще раз спасибо! получился мини-альбом с кармашками маленьких фоточек (после моих внутренних украшательств пакетики чайные не влезли))).

Делала в рамках нашего Бумажного сериала - серия в клеточку!! в блоге "Улыбаемся и скрапим".
Пригашаю к участию сроки до 16 января!!! еще успеете и напраздноваться и по-скрапить))



Соорудился довольно быстро и результат мне оч понравился, еще хочу сделать такую конструкцию, но по-больше.


Бумага КС (очень мне полюбилась и ее целый альбом у меня!! ну так не скромно хвастаюсь)), ММЕ - из нее цветок (его тож слифтила из МК). Шнур икеевский, брадсы, кружево хлопковое, ленточка. Внутри много штамповала и тонировала края

4 комментария:

  1. Понравился альбомчик! Вот бы успеть такой сделать до НГ, чтоб осчастливить кого-нибудь таким подарком ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девочки! Ирин, его быстро сделать можно, так что еще можно успеть))

    ОтветитьУдалить
  3. классный альбомчик) оч понравился))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...