суббота, 31 декабря 2011 г.

Мини альбомчики

Как и задумывала сделала еще два альбома в подарок, только формат теперь для фото 9х13см (расчитан на 12фото, ну если в кармашки не по одному вкладывать, то по-более будет). Один точная копия вот этого малютки, а второй по скетчу из арт-уголка. Солнца совсем нет, потому фото темнющие)))





Вся бумага КС, кроме тисненой - с ней применила мой любимый приемчик - горячий эмбоссинг и тонировка, пуговицы, вощеный шнур тесьма, гипюр, брадсы, репсовая лента и много штамповки.
Вот кстати сам скетч


Так в общем совсем мало подготовила я подарочков, в основном конечно все покупные будут, да и открытки уже все почти разошлись...в общем на благо народа я скрапер никакой)))

Еще покажу малюсенький блокнотик (6х9см), который я сделала полностью сама, с переплетом немного напортачила, конечно, но ведь первый блин.. как говорится)) застегивается на кнопку маленькую...наверное доченьке подарю, она давно меня просила что-то для нее сделать.





Поздравляю всех с наступающими праздниками!!! 
Желаю всем счастья и много вдохновения в 2012 году, и еще самое главное - пусть времени хватает на все и всех!!!

4 комментария:

  1. какое все красивущее! с Новым Годом! пусть все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомы красивые получились! Праздничные и даже новогодние :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...