суббота, 17 декабря 2011 г.

Final!! мой альбом 2012

Вот и закончила я мои последние развороты осени в рамках 5-го этапа, заключительного.
Осталось только собрать все это добро воедино..но об этом позже. А теперь длиинный пост и много фото (словила я таки 10 минут солнца сегодня!! ура, думала не будет его)))

Итак! сентябрь, честно говоря для меня неприятный какой-то пакостный месяц, то ли от обиды что лето закончено то ли от погоды неизвестно чего ожидать, в общем как-то так! но получился довольно гармоничный такой разворот.


Бумага Scribble Scrabble (покупала через инет, и цвет совсем не как на экране монитора был, а в реале цвет детской неожиданности, что светло-коричневый что коричневый, привлек рисунок в горошек, в общем рада что использовала), кусочки MF и ММЕ, КС, лист блокнота стареный в кофе, калька пластиковая (ну не знаю как оно называется!), акварельная с бабочками и акварельной краской, крафт картон и распечатка карточки почтовой. 



Далее - канва, кружева, вощеный шнур, пуговица мною вышитая крестиком, лента репсовая, нитки мулине, распечатка часов на картоне, брадсы, пуговка деревянная бабочки, цветочки и из полимерной глины тоже, засушенная мандаринка, сухоцвет, и штампиков немного. Название месяцев в этот раз из глянца.



Октябрь - странный месяц вроде и все золотое и вроде зима наклевывается)
Наконец-то смогла применить засушенные листья!


Бумага КС, Scribble Scrabble (хоть ромбики прилично выглядят), акварельная бумага. 



Украшательства - засушенные хризантемки листья, атласная лента скрученная, гипюр, пуговицы в моей обработке, раскладка с фото фиксируется крючком крашеным от какой-то одежды в кач-ве вешалки был на бирке, брадс, дырокольные листья и маленькая деталь - цепочка от какой-то брошки (у бабули изъяла). 




Применила штампик баночку с вареньем (вроде к месту получилось) от питерского скрап-клуба.

Ноябрь - месяц разогрева перед бурей всяческих праздников в том числе семейных, какой-то странный стили получился, почему-то решила сложить совершенно несовместимые бумажки, но поздно об этом поняла, пришлось выкручиваться - опять красила кракелюрила и тд.


Бумага - КС, Scribble Scrabble, MF и еще какая-то неопознавательная. Много железок, даже лампочку применила, вощеный шнур, ткань, пуговицы, кружева. Из штампов только телефон.






Спасибо что читаете мою писанину!!
п.с. и для тех кто все-таки просмотрел весь пост до конца, такой вопрос - что мне делать!???? может кто знает ответ как впихать все эти развороты в эту обложку...


я просто плачу...не входит!!!!!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Я в шоке какой у тебя монументальный альбом получился!!! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. http://gingery-tiger.livejournal.com/18 декабря 2011 г., 5:10

    поздравляю с окончанием! интересные страницы, мне очень понравились.
    а я тоже использовала в своем эту же бумагу скрибла ))
    и у меня альбом в итоге получился гораааздо толще, чем я предполагала.
    а вам либо теперь делить на две части, либо разрезать обложку по корешку и наращивать по центру корешка, от фото же он еще потолстеет

    ОтветитьУдалить
  3. и именно поэтому я НИКОГДА не делаю сначала обложку!!!! а так то все развороты просто супер!!! Потрясающий альбом получился))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам!
    Надь, я б тоже неделала но там так по заданию было, я еще потолще сделала, нас же не предупреждали что именно 12 разворотов будет..я уже ее разрезала, толщина в итоге получилась 11см!! такой томик))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же прелестный альбом у Вас получился!!! Очень нравятся все детальки и в целом, конечно!!! Спасибо, что играете с Paper Fun! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. насыщенно так всё! просто глаз не отвести! здорово что пригодились и бабушкины пуговицы и вешалки от одежды)
    а с обложку видимо придётся разобрать. и одеть альбом на кольца.

    спасибо за участие в проекте! Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  7. вот потому я и удивилась, что они сначала обложку сделали, а потом развороты )))) жалко, конечно, что не влезло :( но я уже видела готовый результат - вы справились )))) а вообще неразумно это, начинать с конца )))

    ОтветитьУдалить
  8. Уууух!!!
    ЧумаЧечий у Вас альбомец вышел!!!! Невероятный!!! Такой вдохноляющий! После его просмотра в очередной раз расстроилась, что слишком поздно увидела этот конкурс в пэперфан.
    Скажте, пожалуйста, какого он формата? И какого формата фото Вы планируете туда вставлять?

    ОтветитьУдалить
  9. Еще о главном забыла написать!!! С наступающим!!!! И с заслуженной победой в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое чудо!! поздравляю с победой, альбом шикарный!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...