понедельник, 2 января 2012 г.

Календарь 2012...отсчет пошел!


С Новым Годом всех и с наступающим рождеством!!!
Может кто уже знает, а кто нет то - мне посчастливилось стать дизайнером в Studio Scrapbooking, чему я очень рада))) спасибо!!!


Я сделала наш семейный календарь, куда внесла все дни рождения годовщины и т.д., а также порылась в интернете и просто придумала много других праздников, например, день весенних акварелей, всемирный день животных, день детей в Панаме, чтобы жилось не скучно))


Материалы: основа - микрогофрокартон, бумага - Bo Bonny, KC и обрезки других фирм, старое плетеное кружево, рафия, чипборд - домик с кракелюром, завитки из проволоки, половина цветка, кольца.





Вот такой пухлик получился, а я переживала что кольца большие купила))) стоит и не разъезжается за счет завязок.



Спасибо всем за внимание!!!!

5 комментариев:

  1. очень красивый! и задумка с датами интересная! желаю, чтобы в Новом Году у вас еще прибавились поводы для семейных праздников!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичненький календарик! Очень приятные цвета обложки и идея с напоминанием про праздники :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый календарик!!! А можно слифтить? Уж очень он мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! вот это работаааа проделана!!! умничка!!!! еще раз с праздниками тебя))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комменты и с праздниками вас девчонки!!!
    слифтить конечно я не против))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...