понедельник, 30 января 2012 г.

Совместное творчество

Еще по новогоднему проекту мне понравилось делать альбом по общему плану, теперь новый проект - альбом про Алису в стране чудес вместе с Smilla, спасибо большое Надюша за такой подробный МК.


Первый разворот уже готов))) сделала я его быстренько, правда некоторые детальки подбирала долго, буквально сегодня пришлось разобрать запасы в поисках перышка для письма - нашла!! такая древность я скажу)))





А вообще про общее впечатление - очень интересно лифтить чужую работу, проникаться смыслом, задумываться какие чувства вложены в нее... честно..не прониклась....почему-то тяжело мне все темное и дремучее дается...я уже думала депресняк начнется, но потом пришла глянула снова - да нет вроде веселенько с белой замазкой, но мне этого не хватило. И сфотографировав свой вариант, я добавила жизни - цветочков, шторку, листья.






Это первый вариант:



А это Надина работа:



огромная благодарность за то что досмотрели до конца!))

19 комментариев:

  1. очень красиво получилось! практически 100% лифтинг, но со своей индивидуальностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красивые странички получились. С удачным стартом!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно вроде бы и лифтинг, но по другому воспринимается .Мне понравился "свой" вариант. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удачные странички получились! Забавно смотреть, как другие делают тоже, что и ты, а результат совершенно разный! Мне очень нравится твой разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за комменты!!! работы и впрямь все разные, но я старалась как можно ближе к оригиналу))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, похоже, но по-своему интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Почти один в один :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, спасибо за участие!
    Очень похоже получилось, но с листиками и шторкой конечно понежнее и повеселее стало:)

    ОтветитьУдалить
  10. Маааша!!! ну это твое и стиль твой и лифтить тебе просто потрясно получается!!!! Такая красотища!! Нет слов!!! и где ты столько материалов находишь подходящих!?

    ОтветитьУдалить
  11. так похоже на Надино, я аж поразилась ))))) 100%-ый лифт!!!!!!
    я вот сижу и думаю, вешать шторку или не вешать, уже час сижу и туда сюда её валтужу )))))) мне тоже в тот угол чего-то не хватает, но ведь в оригинале её нет - вот сижу и ломаю себя )))) а странички уже готовы!
    вешать - не вешать?... вешать - не вешать???... ))))

    ОтветитьУдалить
  12. ой спасибо большущеее!! вы меня прям засмущали)))
    а лифтинг так и есть оч люблю, и благодаря ему есть поле для развития)

    ОтветитьУдалить
  13. Вы молодец! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень похоже и так аккуратно, умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень интересные странички, по-моему, ничуть не уступают оригиналу!

    ОтветитьУдалить
  16. Высококлассный лифт! И предыдущий вариант, и доработанный - всё очень нравится! :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...