понедельник, 30 января 2012 г.

Фактурность...или немного о любви

Приветик второй раз за сегодня! просто хочу показать вам еще одну открытку, она мне невероятно нравится)) и еще сообщить новость - меня неожиданно пригласили быть дизайнером моего любимого блога Paper Fun, буду стараться, чтобы быть для вас источником вдохновения))) Так вот эта открытка сделана для задания "Рукодельное сердце", приглашаю вас мастерить и участвовать!


Основа фона для открытки - тисненая плотная бумага (темно-красного цвета была))), кружево - все это обильно прокрашено акриловой краской, эмбоссинг бронзовой пудрой, шпагат. Декор - сердце связано из сизаля, камелия с ангелочком, бумажные цветы и вязанный цветок, бабочка, металлическая подвеска, чипборд завиток, сухоцвет, пуговицы и брадс. После приклеивания декора все снова покрашено акриловой краской, после бабочка и брадс покрыты кракле акцентом и добавлены полужемчужины.



9 комментариев:

  1. Мария, поздравляю!
    Удачи в творчестве и вдохновения!
    И почаще радовать нас своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  2. какая фактурная! поздравляю с дизайнерством, а в любимом блоге - это вдвойне приятнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная открытка!!! Маша поздравляю))Удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки! я оч рада что вам тоже она понравилась))) буду дальше стараться!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нереально красиво. Просто зачаровывает! Я на неё за два дня раз сто посмотрела, думала надоест :) Неа! Ещё больше нравится! Машенька побольше тебе ТАКИХ творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Света! бум стараться, я сама от нее балдею)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!! это не открытка, а картина!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...