среда, 25 января 2012 г.

Cinema, Cinema.... Paris))

Хочу вам дорогие мои сегодня показать блокнот, скажу - таки удался!!! 
Размер А6, 60 листов вымоченых в крепком чае и кое-где поштампованных, переплет делала коптский, думала запутаюсь - ничего все получилось)) Результатом я довольна, люблю такой ненавязчивый контраст и сочетание цветов!! еще хочу такой сделать))


Обложка - картон обтянут хлопковой тканью, в цвет кусочка бархата (у меня осталось их два маленьких этой чудной ткани, из которой в свое время была пошита юбка и у этой юбки был свой век популярности, сейчас не знаю где она, но нравилась сильно!) побрызгала акриловой краской, чтобы поддержать грязно розовый, пленку откопала из старого архива (помните - у нас, раньше, всех были аналоговые фотоаппараты и мы даже не грезили ни о каких блогах))) - ее я и терла и мяла и мыла и вымачивала, чтоб посветлее была  и мне это удалось!! Бумага Basic Grey, Graphic 45, кружево, вощеный шнур, пуговица, репсовая лента. 








Делала я его в рамках моего дизайнерства в блоге Улыбаемся и скрапим - задание "Креативный микс".

Приглашаю участвовать!!!


3 комментария:

  1. Ух, какая красота! Форзац чудесно оформлен :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...