среда, 18 января 2012 г.

Альбом vol.2

Помнится начинала я делать альбом второго года жизни моей доченьки, но как то все застопорилось, но странички я периодически набегами делала и наконец закончила его (правда, на этот момент ей уж 4 года исполнилось и малыше моей уж второй идет!!..ну да ничего наверстаем!!). Обложка сделана для нового задания в блоге "Улыбаемся и скрапим" - Бумажный сериал - серия "Дамаск".


Поскольку я основу для страниц оформляла оригинальным текстом из Алисы в стране чудес, то и на обложке надо было что то в этом духе - нашла в инете картинку Евгении Гапчинской как раз по этой тематике, распечатала в фотолаборатории и еще несколько ее работ (может пригодятся).


Бумага КС, Basic Grey, тисненая белая - ее тонировала, старенный лист в кофе, акварельная бумага, вязанный фрагмент из шерсти (тк Алиса спит, то хотелось чего-то теплого), вязанный цветок тоже тонирован дистрессом, много пуговиц, вощеный шнур, металлическая часы - подвеска, брадсы и репсовая лента.




И некоторые развороты и детали, которые особенно нравятся















Заканчивается альбом страницей с дня рождения (фотографий мало и они не наши - горе-родители потеряли фотик на след. день, на фото Улька в пижаме, тк в платье надоело и она выбрала то что нравится)и на второй странице карман для доп. фото.


Спасибо что досмотрели до конца! и приглашаю к участию в нашем задании!

3 комментария:

  1. Сколько ж труда-то!!!! Альбом супер!!! Прям очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  2. вот этоооо даа!!! вот ты молодец то!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...