четверг, 16 февраля 2012 г.

Открытка "Butterfly dreams"

Сегодня покажу вам дорогие мои открытку по новому скетчу в studioscrap, по мне так удалась!!)) и цвета как я люблю и контраст и мелочишка разная))


Вот он красавец скетч))!


Материалы:  Basic Grey, на обычном картоне распечатаны бабочки и все это побрызгано мистом, теги из крафт-листа КС, старое кружево, фатин, хлопковая пряжа, сухоцветы, пуговицы, самодельный цветок, стеклянная бусина, бабочки покрыты кракле-акцентом.






Спасибо вам то что заглядываете!, а за конструктивные комменты - отдельное мерси!!

7 комментариев:

  1. Красивая, ощущение лёгкости и нежности!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Какая прелесть!!! Весна напирает!

    ОтветитьУдалить
  4. самое интересное, что я ее еще в январе делала, но своей тематикой как раз по сезону опубликования получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша!!! ты талантище!!! мне оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер открыточка! Очень нежная и воздушная

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...