вторник, 21 февраля 2012 г.

Dream....my dream!!

Да... я про свою мечту))) просто очень хочу на море!! и мне уже без разницы в какую страну .... мне надо море...немного лирики...хожу на пилатес с утра и очень интересная причина почему же я все еще хожу, а не забросила - там занятие под релакс музыку, ту самую, тот самый стиль, которую включают в ресторанах отелей на завтрак, и меня такая ностальгия пробирает, короче я уже там, но пааспорт!(вспомнила что надо менять когда уж уехать можно было, ну да ничего месяц...всего-то)))
Вот так, кстати пришлось новое задание от Paper Fun "Мечты сбываются", которое реализовалось в коллаже про ту самую мечту, куда я хочу! да побыстрее!!!


Материалы: ватман тонированный в чае, фото из интернета распечатано в лаборатории, акварельные карандаши, мист, манка, льняная ткань, шпагат, декоративная тесьма, строительная сетка, настоящая звезда морская (из набора ракушек), сухоцветы, ракушки с морского побережья - они у меня уж лет десять ждали своего часа, глосси акцент, пуговицы, бусина в виде камня. Идею вынашивала давно и картинку представляла, к конкретной стране привязываться не стала (хотя хотелось Грецию), коллаж сложился быстро когда были собраны основные материалы.
Куда его пристроить...пока не решила, но возможно на обложку нашего альбома про то самое путешествие на море.




Желаю, чтобы ваши мечты непременно сбывались!! а если их материализовать , то они обязательно сбудутся!
 

3 комментария:

  1. Маша! это потрясающе))У меня нет слов))

    ОтветитьУдалить
  2. WOW!!! Слов нет, я согласна...как красиво ты окаймила рай :)

    ОтветитьУдалить
  3. СОлнечная фотография добавляет настроения))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...