суббота, 4 февраля 2012 г.

Love Story

Приветик всем гостям и читателям!!! я уже писала, что люблю совместные проекты и т.к. я уже начала один, то уже хотела пройти мимо , но не смогла... Итак проект номер два - "Love Story" (день второй, первый я пропустила) от Оли - Pastila))) а пройти хотела еще по тому, что от всяческих "внутренностей" меня бросает в дрожь (прости Оленька, но не могу ничего с собой поделать, да я трус и в кино только на комедии хожу!))), но увидев работы участниц, до меня дошло что можно ж и с романтикой к этому делу подойти....
Вот первые две мои страницы, все обязательные элементы применила))





И немного истории - эти фото с фотосессии еще 2009 года, в квартире нашей висели как галерея на стене, но сейчас мы переехали и место для них найти не нашла, а тут вспомнила как раз))) И опять же альбом (моего любимого формата 20х20см) будет предназначаться моему единственному и неповторимому))!




Материал основы не хочу называть, может кто и догадается, но он замечательный!! Страницы получились немного с оттенком гранжа, но и фото на черном фоне - надо было как то подержать. Как всегда ткань, машинная строчка, хлопковое кружево, пуговицы и полюбившийся приемчик с брызгами акрилом и немного мистом, на первой странице завитки сама рисовала, потом решила не пачкать брызгами и кляксами.



Доминирующая роль - моя любимая Bo Bunny, остальное обрезки всяческие, еще сердечки (как без них))) - одно с деревца пластиковое (их у меня много тк дерево я разобрала и выкинула) и второе - металлическая подвеска. На второй странице оч понравился мне эмбоссинг на обрезке от фото)).
Спасибо что заглядываете!!)))

7 комментариев:

  1. здорово получается, в меру романтично, в меру фристайлово...мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые странички! вторая особенно понравилась, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые странички! Очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые странички! И герои тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, что решила участвовать!
    Конечно можно делать романтику :) формат и стиль - любой!
    Очень нравятся странички, люблю многодетальность!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька! ты большая умничка ну такие они у тебя обе нежные получились))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...