пятница, 2 марта 2012 г.

Открытка и Проект "Алиса", разворот 4


Предупреждаю - сейчас будет большой пост!! и много фото))
Итак, начну с открыточки... в блоге   StudioScrap, где я дизайнерю, в предверии великого женского дня, новое тематическое задание "Женщина - загадка", у меня сразу возникли ассоциации с мною давно любимой картинкой "молодая - старая" и открытка сложилась сама собой))


Материалы: бумага Crate Paper, рисунок и стихи распечатаны, шифон, перья, вощеный шнур, бусины, атласная ленточка, вышитая мною пуговица.


А у вас какие мысли возникают по этому поводу??!
Теперь тема номер два моего поста.....
В общем поспеваем за всеми, так сказать...в общем сделала его - четвертый разворот,  творю понемногу в процессе декорирования своего жилища, так сложно оказаться перед выбором, столько вариантов, какой наиболее выигрышный...блин... оставила в прошлый раз напоследок этот выбор последних светильников)))) ну это лирика...

Спасибо большое Надя, за то что делишься своими умениями!!! в работе над этим проектом я много для себя открыла и даже наверное "подросла" как скрапер...чтож без проекта делать будем...так время пролетело! так интересно творить совместно с другими мастерицами, можно подглядеть какую-нибудь приколюшку, также подстегивает не сдаваться то, что глядишь на других....ммм.. обожаю такие проекты! а теперь к делу....
Разворот вышел тоже с яркими акцентами как и прошлый (мне вообще чем дальше тем более нравятся они .. последние). Его тематика - "Безумное чаепитие".

 А теперь сами страницы...

Первая:

Бумага КС из разных наборов, польская и основа - простой серый картон, часы MR, веточка - мое произведение..ягодки давным давно делала еще для цветочных композиций, просто сплела в   одну ветку их, чайник и прячущаяся чашечка вырезаны из картона и задекорированы, в самом конце покрыты кракле акцентом, еще вязала зеленую снежинку, но неудачно разместила и в в процессе украшательств ее не видно совсем))



Здесь заяц распечатан и бумага тонирована дистрессом.



Это потайная дверца, сделана по Надиному МК

а за дверцей чашечка...

Вторая страница...
здесь распечатала картинку из инета, она оч хорошо вписалась, кстати)) лист вырезала из атласа и попачкала немного, под ним настоящий сущеный для поддержания красного

Дуги от дырок в прошлом развороте, их обработала кракле акцентом


А этот лист эмбоссен на какой-то пластиковой пластине...вроде подобрала у детей из киндер сюрприза.

А это Надин оригинал:



Спасибо, что у вас хватило терпения все просмотреть!!!

4 комментария:

  1. Маш, а ты не доделала еще весь альбом получается, да? Планируешь? Очень хотелось бы посмотреть на твой альбомчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет Оленька, чет никак не могу себя взять и доделать, еще мне не оч нравятся дверки последнего разворота, может еще в этом причина

      Удалить
    2. я их тоже не делала, для меня это слишком замороченно :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...