суббота, 21 апреля 2012 г.

Мы читали, мы читали....

Приветик всем!! покажу вам сегодня страницу про мою умную красавицу и небольшой МК, который я делала специально для блога Paper Fun))

 

Бумага MF, KC, Crate Paper, винтажное кружево, мятая лента, тэг от SS, брадсы ТХ, штампы всякие и книжная полочка из полимерной глины.



А мой МК будет по вот этой книжной полочке))


Вам понадобится:
- полимерная глина (цвет без разницы какой), у меня такая (лежит без дела уж давно)


- краски акриловые
- ну и все что нужно для работы с глиной (ножик, чем можно раскатать - я баночкой раскатывала)

Шаг1
Раскатываем продолговатую лепешку из глины (толщ. около 2мм), обрезаем нижний край и нарезаем разной толщины полосочки (книжки).
Я все делала на разлинованном куске бумаги для выпечки, тк удобно потом сразу в печку помещать.


Шаг2
Обрезать полоски по длине, ее сделать разную,


и раскатать еще длинную полоску (она должна быть длиннее, чем все вместе собранные "книжки"), из нее вырезать так называемую полочку, на фото она широковата, потом я ее еще обрезала до ширины 5мм.

Теперь можно запекать))

Шаг3
И самое интересное - раскрашивание. Я сначала покрыла все темно-коричневой акриловой краской, а затем полку брызнула аэрозольной золотой краской, а книжки раскрашивала разными акриловыми красками, много смешивала, где-то даже кракелюрчик применила.

Получилось так:

ПС: когда примеряла это украшение на страницу, решила некоторые книжки сделать светлее с помощью белой акриловой краски и кракелюрного средства.

Страничку делала по вот такому скетчу от Скрапклуба Екатеринбурга, я его отзеркалила




И еще применила палитру от I Love Scrap



Спасибо, что заглядываете!!

4 комментария:

  1. Шикарно!!!!! Полочка с книжками просто супер! Отличное применение полимерной глины в скрапе!!!!
    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть! Я в шоке! Как такая идея приходит в голову?! Полочки просто отпад :) И страничка такая прикольная :)))))
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка! А полочки просто супер! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. МАааашааа!!! какая прелесть!!! И ЗАМК огроменное спасибище!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...