среда, 16 мая 2012 г.

Мишка с куклой..

Здраствуйте мои дорогие читатели и просто зашедшие на огонек))! Сегодня я к вам с новой страничкой про мою лапулю))


Материалы: бумага SS "Яблочный спас" и еще один лист из этой коллекции, КС, Crate Paper, Basic Grey, калька,  тег из "Набора тегов - буквы цифры и цветы", декоративная тесьма с цветами, декоративная лента с сердечками, эмбоссинг белой и бронзовой пудрами, пуговицы, штампы. 



Страничка сделана для блога StudioScrap сегодня там стартовал новый скетч и при чем последний этой весной!!! успевайте!!!


До новых встреч!!

1 комментарий:

  1. Прелесть!!!! Ты знаешь страничка такая уютная и теплая...вот у меня даже ощущение (может конечно только у меня :) ) словно она сделана из розового теплого самого любимого светорочка :) Ну вот так мне ощущается :) Очень нравится! Скетч здоровский! Надо будет не забыть про него :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...