среда, 23 мая 2012 г.

City jungle

Здравствуйте всем!! я к вам на этот раз с серией атс))  да в первый раз (может и не в последний), но как-то прохладно я к ним относилась, а ту вдруг бац! и захотелось! ну раз захотелось - то пожалуйста))! Вдохновили меня на это мероприятие дизайнеры из Апельсинового ежа, там задание на атс с пуговками.
У меня получились атски под названием "Городская жизнь...", почему? да не знаю ...просто села рисовать и захотелось отобразить город с природой, вроде того - зеленые насаждения спасают нам жизнь...короч гринпис))

Милый контраст - здесь на переднем плане маленький частный домик с двориком, а на заднем плане мегаполис, деревья все  покрашены глосси акцентом, хотела еще здания раскрасить, но решила пусть будет монохром и лишь зеленые насаждения глянцевыми будут.


Городские джунгли - на переднем плане часть ели


 Дикая роза города - просто удачно пришелся кусочек бумаги КС))


 Солнце навсегда - так не хватает жителям города солнышка, все высотки закрывают и закаты восходы доступны лишь немногим, а они великолепны!!


Мирская суета - волна скорости жизни накрывает нас с головой и нам уж никуда не деться))


 Ну и вся лирика в сборе! антуражик для фото специально подбирала поэкзотичней))) так сказать есть еще необработанные участки нашего двора!


Еще участвую в задании Штампомании - Утилизируем обрезки


Спасибо всем за внимание!!

21 комментарий:

  1. Очень стильные АТСки получились! Красивые. И это только первые) Что же будет дальше, если затянет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная серия!!! А можно выпросить одну карточку!? на обмен, конечно!самую первую, плиз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, конечно можно!))

      Удалить
    2. Оль, адресами по емейлу обменяемся))

      Удалить
  3. Красотища! У меня во дворе такой же богом забыты частный домик стоит. Прям в точь-в-точь, как в твой АТСке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие классные!!! Супер серия получилась!
    Мария, можно мне какую нибудь на обмен или в долг?
    у меня сейчас только одна есть №6
    http://korniloksa.blogspot.com/2012/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично! договорились! какую выбирайте?))я на емейл адрес свой скину.

      Удалить
    2. Очень тяжелый выбор, хочу все!
      Давайте с солнцем, желтенькую.

      Удалить
  5. Маша! а мне можно? что хочешь взамен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шикарная серия!!! оч оч сильно понравилась))

      Удалить
    2. можно конечно!! а взамен...может красивого чего навырезаешь на своей чудо технике!? ну когда разберешься конечно))) я думаю мы то с тобой не будем услугами почты пользоваться)))!

      Удалить
  6. Замечательные АТС!! А можно мне одну? С розой? Я вот из отпуска через недельку вернусь и сразу сделаю новую серию))

    ОтветитьУдалить
  7. АТС очень прикольные!
    Настраивают на срочный выезд на лоно природы)
    Спасибо за такое чудо для Штампомании :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровашки! Спасибо вам за участие в нашем задании. Ксю. Штампомания.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, вот это красота! Какая же стильная серия получилась! Очень хотела бы поменяться с тобой АТС. Можно последнюю - пятую. Вроде бы никто на нее комментарий не оставил ))) А у меня из новой серии одна осталась №4, посмотри: http://kotya-mama.blogspot.com/2012/05/60.html Если понравится поменяемся, или давай взаймы до следующей моей серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. договорились! до следующей серии))

      Удалить
    2. О! Класс! Спасибо!!!

      Удалить
  10. а еще какая-нибудь осталась?) я б с удовольствием такую красоту обменяла!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...