суббота, 12 мая 2012 г.

L'humeur du printemps

Добрый день! На днях, блуждая по блогам в поисках интересненького, наткнулась на лифтинг чудесной открытки от Женечки в блоге Scrap Lifting. Весеннее настроение (L'humeur du printemps - франц.), птички - мои ассоциации, а цветовая гамма вообще восторг!))

А теперь смотрите что у меня получилось:


Божью коровку и скворечник сделала из полимерной глины и раскрасила, а тк у меня был микробисер только зеленого цвета решила разбавить бисером серебрянным, цветок тканевый был белый - его я желтой акриловой для ткани краской покрасила, вместо белого мха - манка))) Вобщем "я его слепила из того что было!")))



А это пыталась на улице фотографировать, но слишком ярко на солнце)


Это автора открытка:


Спасибо, что уделили внимание!!

16 комментариев:

  1. C ума сойти, получилось здорово! Оосбенно удивилась самодельному скворечнику и манке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный лифтинг и много маленьких секретов, как сделать чудо из ничего))
    Спасибо, что творите со СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, почти 100%, здорово очень, я бы и не догадалась, что это глина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, глина и акриловые краски - моя палочка-выручалочка!!)) все что не купить можно сделать самому))

      Удалить
  4. Обалдеть))) Я даже сначала не поняла, что это лифтинг, так похожа она на оригинал.

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада что вам понравилось))! спасибо вам девочки за комменты!!

    ОтветитьУдалить
  6. ммммм Мааашааа крааасииивооо

    ОтветитьУдалить
  7. чудесно !с манкой находка! и никогда бы не подумал, что скворечник самодельный! очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  8. классно, я сначала подумала, что это Женина открытка, лифтинг удался

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка красивенная!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!!! Так здорово!!! Я в шоке от самодельного скворечника!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичная открытка! Свежая такая. Самодельные детали покорили.
    Спасибо за участие в задании Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая светлая работа! Восторг, Мария! Спасибо за участие в задании бога СкрапЛифтинг! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...