среда, 20 июня 2012 г.

Летнее настроение))

Здравствуйте мои дорогие, простите что давненько здесь ничего не показывала, леето! солнышко!! .. и оно так расслабляет))) но зато я немного пошила и повязала, сшила по платьишку своим модницам,  куколку и сумку из остатков ткани, а связала большую салфетку - я это сделала!!! ура!!! Ну и наконец-то занялась немного скрапом)))
Открытка со сложным фоном (по нему у меня будет МК).


Материалы: бумага для акварели, акриловая краска строительная (как то полюбилась своей вязкостью), салфетка бумажная, кракелюр, вязанная тесьма, бумажные цветы, подвеска металлическая - гнездо с птичкой, брадс, веточка со стеклянными листиками, штамп от ТС, глосси акцент, кракле акцент.


Хочу поучаствовать с открыткой в летнем задании №8 - "Что ты мне подаришь лето?" от блога Скрап Галерея. Лето для меня это обилие цветов на клумбах и стаи бабочек (правда этим летом что-то слишком их много)))

6 комментариев:

  1. очень красивая! и хочется уже МК увидеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красивущая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие фактуры)) Здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, открытка просто бесподобна! Целое произведение искусства! Понравилась очень!!! Спасибо, что вдохновляешься со скрап Галерееей!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...