среда, 27 июня 2012 г.

МК - сложный фон для открытки

Выкладываю обещанный МК фона для открытки, который я делала для блога StudioScrap, где, к сожалению, заканчивается срок моего интересного дизайнерства, здесь я его просто продублировала)))

Далее много фото.

Нам понадобится:
- акварельная бумага
- штамп завиток
- чернильная подушечка
- акриловая краска белая
- средство для кракелюра,
- голосси акцент и кракле акцент
- бумажная салфетка
- мист
- и самое важное - вышитый элемент от старой детской одежды или еще какой (у меня бабочка)

Шаг 1

Вырезаем из акварельной бумаги лист - основу (у меня размеры 12х17см)


Старим края: с помощью резака наводим рыхлость края (его надо держать перпендикулярно краю и скребсти по нему), затем немного тонируем край чернильной подушечкой и спонжем


Шаг 2

Из запасов находим что-то ненужное с вышивкой (у меня были детские трусики на выброс), вырезаем аккуратно.


Подготавливаем салфетку - у меня такая

ее надо как-то художественно сложить - сделать складочки, например


Шаг 3

Прикладываем салфетку и вышивку к бумаге и определяем композиционно где поставить штамп чтобы уравновесить наши элементы и затем приклеиваем их


Шаг 4

Теперь пришел черед акриловой краски (у меня она строительная, но подойдет и художественная) - наша цель закрасить вышивку, чтобы воспользоваться лишь ее объемом. 
Но я на покраске не остановилась (этот эффект за счет того что акриловая краска высыхая остается с объемом)- набирая побольше на кисточку (чтобы текло) я немного похудожничала - когда с кисточки стекала краска я ею водила по-всякому - получились такие вот загогулины. Оставляем сушить))


Повторяем закрашивание, тк за один раз не покрывается, также чтобы смягчить границы вырезанной вышивки и места где начинается бумага - нужно взять погуще краски и подмазать те самые границы (краска засохнет со своим объемом обилия краски). Сушим))


 Шаг 5 
Производим тонировку нашего объемного элемента и немного салфетки


И обильно покрываем средством для кракелюра вышивку и местами салфетку, также  я прошлась по углам бумаги.


Пока не высох кракелюр я сбрызнула самодельным мистом


Мне показалось мало - добавила еще. Теперь нужно хорошенько просушить)) если честно то этот фон делала почти целый день - периодически подбегая и производя необходимые манипуляции)))

Шаг 6

После высыхания кракелюра я нанесла на кракелюрные места акриловую белую краску глянцевую (экспериментировать так с размахом!!! но не обязательно применять различные виды краски)


Вот что имеем после нанесения краски - наш мист немного проступил сквозь нее, те растворился в ней)


 Шаг 7
Снова производим тонировку поверхностную - выделяя саму вышивку красным оттенком, а края салфетки я выделила коричневым


 Шаг 8
А теперь самое интересное - наносим на объем вышивки кракле акцент (получается что чернила которыми мы производили тонировку становятся ярче, путем смешения с акцентом, также еще и мист подмешивается), в результате высыхания кракле акцент трескается полностью, те расходится на мелкие частички, сквозь щелки между ними проглядывает наша краска акриловая.
Также я выделила глосси акцентом штамп - чернила также стали яркими и еще поставила им несколько капелек для интересности.


Вот так я замудрила!!!, но эффект полученный мне оч понравился, надеюсь понравится и вам!!!

А мою открытку вы уже видели )))


 Всем желаю удачного дня!!!

2 комментария:

  1. обалдеть! очень интересно, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо большое! Очень интересно, столько идей) Открыточка красивущая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...