пятница, 8 июня 2012 г.

You catch a salty smell of a wind

Всем доброго дня и чудесного лета!!!
А у меня снова открытка, в этот раз для нового задания "Цвета моря" в блоге Paper Fun, морская и пахнущая этим самым морем, тк все морские элементы (части раковин и звезда) буквально месяца не прошло как в море плавали и даже звездочка была живая)))) я ее засушила на берегу. А мой кот вообще с ума сходит от открытки - ведь запах, а до одной звезды таки добрался  и сгрыз (поросенок)))!!!


Материалы: основа - использовала упаковку от мышки (очень понравилась изумрудная волна, только на фото искажение - не могу найти флешкарту для моей зеркалки, пришлось на аналоговый фотать))) С упаковкой я немного поколдовала - кракелюр, акриловая краска (строительная), тонировка дистрессом - и присыпала на свежий последний слой краски манки. Шпагат, бусины деревянные и из слоновой кости, полужемчуг, строительная сетка и надпись распечатана на бумаге для выпечки.

 "Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась." - цитата из фильма "Достучаться до небес", очень нравится этот фильм и сразу вспомнился когда начала делать открытку.


Приглашаю всех поучаствовать!!! не забудьте про баннер задания))



Желаю вам хорошего дня!!

6 комментариев:

  1. Восхитительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открыточка, палитра - ммм!

    ОтветитьУдалить
  3. удивительное ощущение - словно я на море! спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...