вторник, 17 июля 2012 г.

Эко-лайт

Хочу поделиться с вами радостной новостью - мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером в "Апельсиновом еже" по результатам моих первых атс-ок! Сейчас там новое задание "Натуральные материалы" в работе нужно использовать природные материалы.
И вот я к вам с новой серией "Эко-лайт", получилось весьма экологично и порисовала вдоволь)))!

№1

№2

№3

№4

материалы: акварельная бумага, бумага от Galeria Papieru, сухоцветы, пуговицы, брадсы, шпагат, марля, хлопковое кружево и дудлинг."
А вот все вместе))
   

Желаю всем хорошего дня!!

9 комментариев:

  1. Шикарные АТСки!!!!!! Но дудлинг вообще мега крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР СУПЕР СУПЕР!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно!!!
    Просто неподражаемо, хочется рассматривать и рассматривать!!!
    Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ваши добрые слова!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота миниатюрные картины!;)
    Вы меняетесь? Я бы 3 взяла в обмен на мою морскую коллекцию или новую серию которая уже готова осталось выложить:)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная серия! дудлинг отлично сочетается с эко-стилем, оказывается:)
    эх, номер 2 так хорош, обажаю таких бабочек:)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки пишите свои адреса на е-мэйл если хотите обменяться, я с радостью!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, чудеснейшие АТСочки! Мне №3 понравилась! Будешь меняться? Заходи в гости http://valya-viva.blogspot.ru/2013/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...