воскресенье, 29 июля 2012 г.

Buon Compleanno!

У кого лето - пора отпусков, а у меня - дней рождений! А к подарку на день рождения всегда открытка прилагается - эта мужская на др брата)) Надпись - С днем рождения!!! по итальянски.
Мужских работ практически нет у меня (не считая обложки на паспорт), так что она одна из первых!!


Как получилась мне оч понравилось, правда трудилась над ней долго!
Далее много фото..









А рецепт открытки такой:
-эмбоссинг  - бронзовый штампинг в углах
-вырубка - вырубка "кинопленка"
-краска - предпоследняя подложка крашена, потом тонирована дистрессом



Всем приятного вечера!!

16 комментариев:

  1. Классная открытка: многослойная, интересная! Конечно, покорила меня и надпись на итальянском!)))Вопрос: почему "8 пик"? Это имеет какой-то семейный смысл или подходит по цвету и композиции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) восьмерка просто по цветовой гамме подходила, мне муж кстати тож такой вопрос задавал))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасиб Надя!! я рада что ты глядишь меня)))

      Удалить
  3. Маша, крутая! Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная открытуля! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая стильная открыточка! Обалденная работа! В ней мне нравиться всё без исключения!
    Спасибо, что выбрали скетч от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень интересно все подобрано- и фон, и центральный элемент, и тема скетча хорошо просматривается. Мне нравится очень! Спасибо от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа! Интересная! Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аккуратно и стильно! Спасибо от блога свободное Творчество!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я когда таки открытки вижу, у меня дрожь легкая появляется...цепляет безумно. Фактура, цвета, элементы...неописуемо! Сильная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! эта открытка даж немного в твоем стиле))

      Удалить
  10. Спасибо всем за ваши комментарии!! так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая, стильная работа!
    Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...