четверг, 19 июля 2012 г.

Конверт и пион .... busta e il pione (ит.)))

Приветствую всех!! настроение отличное, солнце светит и как-бы не сглазить эту хорошую погодку!!! У меня новое увлечение - итальянский язык, да да! он такой такой - красивый!!! вот учу по-тихоньку по словарю переводчику..если долго мучаться - что-нибудь получится!!!
А сегодня я к вам с поздравительным конвертом - в Paper Fun новое задание "мэйл арт"  - нужно как-то преобразить обычный почтовый конверт.
У меня вышел такой в стиле Tangle - это я вдохновилась флешмобом Ирины Лакото - там девочки рисуют каждый день по одному рисунку, я как то не успела, за то вот - толчок был и я сразу поняла что буду делать с конвертом))) а некоторые элементы цветка были подсмотрены тут
У меня что-то вроде пиона получилось, добавила лишь пару штампов.



Спасибо, что заглядываете!!

3 комментария:

  1. Маша, красивый конвертик! А я на такие рисунки пока не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Ален, честно, я тоже с трудом на это решилась и мне было нелегко!! но у Ирины так все просто описано и написано что каждому это под силу, я подумала - почему бы и нет?! и вуаля! узоры подглядывала на сайте, тк с фантазией подобного рода туговато))) так что получилось что-то вроде творческого выдоха)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...