вторник, 17 июля 2012 г.

Альбом для Ульянки vol.3

Не прошло и полгода, а может и прошло))) но я его доделала таки!! ура !! товарищи!!!


Обложка сделана с тканевым корешком из микровельвета, и решила опять картинку Гапчинской применить, уж оч понравилась))) Обложку делала по скетчу №38 от блога Сохраняя лучшее


 


 

Дальше оч много фото))

  Получилось 10 разворотов, некоторые я уже показывала.


 Участвую в задании блога AGENEW.ru - Маленькие люди (дите + журналинг)



здесь надпись сделана принтером на пленке

 а этот разворт какой-то недоделанный, но ничего не могу придумать, муза здесь не приходит)))




Этот разворот мне очень нравится - такой девчачий получился))




С правой страницей разворота участвую в задании блога Разноцветный мир - "Какого цвета счастье?"




Мое счастье - это улыбка моего ребенка!)) оно светлое и нежное!


Это наша летняя жизнь! дача, сад - самое благое место для маленького ребенка)) Этот разворот получился таким солнечным, теплым и жизнерадостным!!! так приятно вспоминать такие моменты в жизни моей малыши, особенно с кружкой - просто умиляет)))
Хочу с этим разворотом принять участие в задании июля - "Летняя жизнь" от Питерского Скрапклуба




С той страничкой хочу поучаствовать в задании от блога Tamaras Stamps - "Кракелюр",
кракелюром покрыт контур фото - чтоб сгладить границы, покрашено белой акриловой краской и штамп имеется - Б.О.Лагуна (это о нашей летней поездке).



И этот разворот нежно люблю, они такие милые!)))


Последний разворот - как всегда день рождения)))



Спасибо, что вам хватило терпения просмотреть все до конца!!!

8 комментариев:

  1. Маша, классный альбом! Люблю твои альбомы)) уютненькие)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный альбом! и какая память. очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Скооолько интересностей! У тебя только и подглядывать))) Да повторять_))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!!!! у меня впереди еще 4 штуки!! ведь доче уж 5 в конце года, а младшей почти два а у меня "не у шубы рукав"!!!
    конечно с опытом как-то побыстрее дело пошло, но в них вкладывается какая-то моя сила, после чего долго не могу снова начать))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, альбом очень красивый! Интересный!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом!!! Спасибо за участие в задании блога Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Спасибо, что творите с Разноцветным Миром!:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарность за участие в блоге ag-new.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...