четверг, 9 августа 2012 г.

L'album per me)))

Вот я и доделала почти альбом нашего путешествия и моих детских воспоминаний))) Делала именно для себя, по следам памяти от недавней поездки в деревню, где я провела много летних денечков.

обложка альбома

Материалы: бумага КС,  Teresa Collins, польская бумажка с деревом, часы MR, вырубка, чипборд домик - покрашен кракле акцентом и тонирован белой подушечкой, птица - кракелюр и акриловая краска, бумажные цветы, пуговицы, кружево привезла из поездки как раз.

Хоу принять участие с обложкой в задании от блога Чай с корицей - "Sweet home" буду наверное последней... но я его доделала!!!


 
 В этом посте очень много фото!!


альбом воспоминаний







применила таки свою самодельную пуговку))

А теперь развороты - старалась сделать как можно меньше украшений и больше сыграть на бумаге, получилось весьма многослойно и просто))

 



На фото изображены до боли знакомые детали той местности, что даже чердак должен быть в этом альбоме! колодец, сарайки, вокзал.... быть может не все меня поймут, но это очень дорого для меня и я хотела чтобы  все это осталось в памяти...быть может это последняя поездка - туда где жили мои бабушка и дедушка, где я провела детство, деда уже нет, а бабуля уехала к дочери и скоро дом будет продан, н оу меня теплится надежда еще раз  там побывать и прочувствовать тот запах..да там воздух совсем с другим вкусом))) ну это лирика...

Большинство текста в альбоме имеют личный характер - потому я их делала неяркими.
А журналинг на крафтбумаге на итальянском - в поездке я изрядно тренировалась пока ехали в машине..ну надо ж было чем-то заниматься)))


страница альбома
Здесь я нашла у деда в гараже несколько стареных временем листов бумаги - и была невероятно счастлива, ведь такую древность редко где можно найти)))


Есть такая станция....

А это уже херитаж... здесь еще должен быть текст, но с бабулей пообщаться не получается, чтоб в достоверности все отразить.
И так совпало, что я этот альбом начала делать еще и по заданию Paper Fun -  "Настроение в цвете сепия", думала все фото в сепии напечатать, но они такие красочные, что не стала, а эти два разворота расположила в конце - как часть моей истории, что были такие люди...


мой дед)))



Спасибо, что досмотрели до конца!!! я всех вас очень люблю!!!

8 комментариев:

  1. мне очень понравилась обложка, хорошо, что вы успели доделать ее и показать нам!
    (команда "Чая с корицей")

    ОтветитьУдалить
  2. ах, как бы хотелось посмотреть его внутри!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная, тёплая обложка... дачная атмосфера в ней что ли) Особенно нравится элемент дверной ручки, чтобы открывать, так мило)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая какая! Что же там внутри?!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный семейный альбом! Очень домашний и теплый! С удовольствием поразглядывала :)) Спасибо за участие в нашем задании. Чай с корицей.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, замечательнейший альбомчик! Очень мне понравился! И украшен отлично :))

    ОтветитьУдалить
  7. теплый и очень душевный альбом вышел )))

    ОтветитьУдалить
  8. душевный альбомчик! Обложка просто восторг!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...