пятница, 14 сентября 2012 г.

Alise in wonderland

Здравствуйте! долго я здесь не появлялась, много этому причин, но и самая главная - доделывала таки "Алису", более полугода четыре разворота лежали на полочке ждали своего часа))) в тупик меня завел пятый разворот с дверками, ну не лежала душа к ним, а тут как то легко достаточно раз и сложилось!
Очень много фото))

 Обложка получилась вполне демократичной - мягкая и сдержанные цвета, акцент сделан на надпись, очень понравилось как получился рисунок текстурной пастой))








Первый разворот, мрачноватый, но какой есть))









Второй разворот - полный контраст первому - аж все светится от белизны))!! страницы здесь получились толстые фактурные - от краски и марли, я думала, что врятли получится их приклеить, но вроде все ровно приклеилось к белому картону - основе альбома.







Третий разворот, мне очень нравится такое цветовое сочетание))

 





за дверкой прячется чашечка))

Четвертый разворот - с изумительным котом!








Пятый - заключительный с дверками, весьма лаконичным он вышел, много эмбоссинга, штампов.
















Спасибо всем досмотревшим до конца!!! надеюсь, что такие имеются)))
Желаю всем приятных и теплых осенних выходных!!))

10 комментариев:

  1. Супер!!! Такой труд! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень красиво!!! Альбом очень крут!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот эта красота! настоящее произведение искусства. невероятно нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. шедевр!слов не подобрать))шикарное творенье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом, Маша, мне прям очень-очень) пыталась рассмотреть переплет, но не поняла что к чему))

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  7. я ждала, когда ты его доделаешь) молодец, отличный, аккуратный, стильный- супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем девочки за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ничего себе сколько разворотов)) эко вас Мадам "поперло то" - вот круть то)) невероятный труд))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...