четверг, 20 сентября 2012 г.

I love paris

Доброго утричка!!! Последнее время слушаю Френка Синатру , не знаю почему, но голос его завораживает и уносит куда-то далеко....как будто какая-то ностальгия по прошлому мной не прожитому (всмысле хочу в то время попасть хоть на минуточку и именно в НьюЙорке оказаться)))) Как раз кстати получилось, что у нас в Paper Fan новое задание -
"Музыкальное настроение вместе с Paper Fun"!
А произведение я выбрала - "I Love Paris", тоже так совпало, что скоро я увижу этот город и может тоже в него влюблюсь)))!! И открытка создалась легко и материалы были как будто заранее специально закуплены, но вот с выполнением ее я притормозила, тк все сохло ну оч долго))) наверное дня три четыре я колдовала!

I love paris in the spring time
I love paris in the fall
I love paris in the summer when it sizzles
I love paris in the winter when it drizzles

I love paris every moment
Every moment of the year
I love paris, why oh why do I love paris
Because my love is here 

Материалы: бумага Prima (оказывается ее набор весь про париж!, у меня оказался))), Teresa Collins, эмбоссинг белой пудрой, рамочка кракелюрена, хлопковое кружево, вощеный шнур, металлическая подвеска, глосси акцент (ну оч много ушло его, чтоб залить рамку))), вырезала граммофон и покрыла кракелюром Ranger, полужемчуг.




 Очень долго сомневалась - получится ли на глосси эмбоссинг?!, но после пробы решила воплотить эксперимент)))





Спасибо Вам!!

4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...