воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Only for Men))

Поражаюсь порой своей продуктивности!)) Вот бы всегда так!!  А дело в том, что я подписалась на один проект, совершенно была не уверена - успею ли я все вовремя сделать, могу сказать - успела я!! ну почти - ведь там еще предстоит сделать обложку))
Спасибо девочкам дизайнерам за вдохновляющие работы!!!
Теперь все по порядку... Итак - в блоге "Скрап галерея" стартовал 20августа проект "Мужской альбом", нужно было по предложенному скетчу сделать страничку и был обязательный элемент на разворот, ну те один разворот в неделю. Всю дорогу я догоняла участниц, но сегодня догнала окончательно и выкладываю все пять разворотов.
Приготовьтесь! пост длинный!


В альбоме старалась максимально использовать оставшиеся листы от набора  КС "Margo" (надоели уже - два года их растягиваю, а они будто резиновые, короч волшебный такой наборчик))), еще у меня много ушло крафтовой польской бумаги и почти закончился набор бумаги Teresa Collins (думаю купить или нет), много красила акриловой белой, штамповала, спрей с масками оч активно использовала, надписи из все того же набора Teresa Collins, там лист из надписей весь. А для основы страниц использовала бумагу привезенную из деревни.

Много карманов потайных для фото, и весь альбом для фото размером 9х13см (для этого даже шаблончик сделала))). Правда сколько всего войдет еще не считала..

Первый разворот очень мне нравится - здесь текстурную пасту использовала (эх везде б ее намазала)))), а поверх нее прошлась черной штемпельной подушечкой.
Обязательные элементы - рамка, штампинг и свиток (его я нарисовала и обвязала веревочкой с металлическим ключиком)

 скетч
 

 здесь приклеила кусочек от палочки корицы - давно покоя не давал, но применить его сложновато было - а здесь оч хорошо вписался))




 часы - эмбоссинг прозрачной пудрой


Здесь тоже использовала маску, но уже со спреем самодельным, на второй странице этой маской и штампанула))
обязательные элементы: машинная строчка, тег (он у меня маленький на второй странице из пчелки выглядывает), металлическая подвеска - часы.





 
скетч
 


Обязательные элементы:тиснение по фольге, журналинг (в качестве его выступают обрывки какого-то литературного произведения), кляксы.





скетч
 


Тема разворота - часы и обязательный элемент тоже часы (здесь их много))), еще - лента или шнур (у меня шпагат)


 скетч





Обязательные элементы: пуговицы и конверт.

 пуговку добавила пока пост писала))

 скетч




В общем набрызгалась я вдоволь!!
Спасибки что досмотрели до конца!!! 
а мне осталась обложка)))!

17 комментариев:

  1. все развороты просто необыкновенные!Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный! очень выдержанный, прекрасные цвета, даже и не скажешь, что бумага разных производителей и из разных наборов. с удовольствием рассматривала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, что постоянно читаешь мой блог!! а про разных производителей - скажу у меня всегда сборная солянка)) как то трудно придерживаться одного набора.

      Удалить
  3. Мария , какие шикарные у вас альбомы!!! И этот мужской не исключение!!! Засмотрелась!!! Заберу в закладки ,если вы не против, буду ровняться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно берите! спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. Очень классный, Маш, как мне нравятся твои альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка! мне самой нравятся, я даже немного горжусь, что смогла!! правда когда следущий не знаю, наверное не скоро))

      Удалить
  5. Маша, они все суперические! Очень понравились разворотики :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный альбом вышел! Столько деталей, подробностей!

    ОтветитьУдалить
  7. вау! так продуктивно, сразу все развороты) альбом просто потрясающий!!! рады, что вдохновились нашим СП и творите вместе с нами) Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! Альбом просто потрясающий получился! Ждемс обложку!

    ОтветитьУдалить
  9. какой шикарный альбом!!!!!! просто потрясающий!!!!!!насыщенный разными детальками,многослойный- вообщем то что надо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный альбом. ПРямо самый настоящий мужской!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это действительно верх продуктивности! С нетерпением жду обложку. Спасибо, что участвуете в СП вместе со Скрап Галереей.

    ОтветитьУдалить
  12. ВОЛШЕБНО!!! Стооолько деталей интереснущих! Молодчина! Загляни ко мне http://ok-olesya.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  13. нет слов одни эмоции))) оч красиво

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...