четверг, 6 сентября 2012 г.

Piece of summer

Хочу показать вам открытку, сделанную по мотивам прошедшего лета - "Кусочек лета))", тут я вышивала, вышивала, думала сил не хватит))) Делала по заданию от блога Синяя Груша - "Винтажный лен", в качестве приглашенного дизайнера.


Материалы - бумага КС, пастельная бумага, льняная ткань, винтажное кружево, вышивка, эмбоссинг, текстурная паста и штампы растительные.


 Птичка сначала эмбоссена, потом я ее черной акриловой краской решила покрыть, а сверху белой штемпельной подушкой мазнула для фактуры.

Приятного дня!!!

16 комментариев:

  1. красивая очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, обалденная открыточка, столько в ней интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на самом деле она очень простая в исполнении, но трудоемкая, вышивка долго делалась))

      Удалить
  3. Сказочно красивая открытка) Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, мне приятно что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть, Маш! Это ж сколько труда!!! Потрясающая открытка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятная красота :) я сразу не поняла, что это вышивка :) очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в шоке!!! Это ж такая красотища! Сколько в ней труда!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!! просто такая легкая и воздушная, хочется долго рассматривать и потрогать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно!! Это ж надо такое придумать!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, я обожаю твои открытки! НЕЧТО!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за ваши обалденные комментарии!!! я вас люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто отвал башки! Оригинально и невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. красота какая ! Нежная воздушная!

    ОтветитьУдалить
  14. я под столом... от культурного шока))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...