среда, 3 октября 2012 г.

Бабочковое настроение!!....а на дворе осень...

Осень...листья уж почти облетели и муж перестал ворчать - когда уже они закончатся)))
а я жду бабье лето...наверное и не дождусь - сегодня был первый снег!! и я чистила стекла машины детской лопаткой из песочницы...класс!
По-тихоньку скраплю, наступают конечно приступы ничего не деланья, но я борюсь!
Сегодня покажу вам бабочковую открытку, сделанную по приглашенному дизайнерству в блоге "Скрапушка", там новый скетч №7.





Скетч, тоже бабочковый)))

 

Участвую с открыткой в задании от Special Day Cards -
Задание № 37. День Рождения, рисунок шеврон как важный элемент.

И завтра послезавтра покажу итог мужского альбома, он уже готов, но не сфотографирован, к сожалению я не успела к сроку (30 сентября), но это не суть важно!
А еще хочу пожаловаться - не могу заходить в блоги уже неделю мучаюсь и получается через раз, панель управления и все внутренние настройки комментарии могу смотреть, а как начинает загружаться  *.blogspot.com, все! скорость инета падает до нуля, все остальное открывает на ура как обычно, все блокировки уже просмотрела, антивирусник выключила, браузеры перепробовала, с другого компа с этим же модемом заходила...никак! завтра буду видимо с модемом разбираться...достало честно слово!
Простите за мое нытье))

2 комментария:

  1. Маш, держись!!!:) открытка-очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Очень уютная.
    Спасибо за участие в задании блога Special Day Card.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...