четверг, 4 октября 2012 г.

Мужской альбом - Final!!!

Обложка для мужского альбома готова! в общем так не сильно спешно, можно сказать "под шумок")) сделала я этот альбом и безумно он мне нравится! Для тех кто не видел начало, т.е. содержимое можно глянуть здесь.




Ткань хлопковая, надпись натирка (алфавит давно лежит))), фон для надписи покрасила кракелюром ranger, дирижабль - эмбоссинг (штампик Тамары Старцевой, очень нравится, но сложно его много использовать))). Листья вырезаны на плоттере и эмбоссены (остались от открытки бабочковой) , если кто не видел - у меня вверху вкладка, там можно скачать мои векторные картинки для плоттера, только не забывайте ссылочку на меня указывать, всеж авторское право.


Застежка на магнитиках, а ремешок был припасен от моих выброшенных туфель)) хорошо здесь пристроился! прям как тут и был)))




Аленушка, это для тебя, чтоб рассмотреть)) сделан по принципу альбомов Лены Виноградовой, в Алисе такой же был.

Спасибки,  что не забываете!!!
И добро пожаловать - моим новым читателям!!

6 комментариев:

  1. Класснючий! Маша, так мне твои работы нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!Прекрасная обложка к прекрасному альбому!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, красота неописуемая! Шикарная обложечка :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, шикарный и очень стильный! Спасибо за переплет)) а картон в основе переплетный получается?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...