пятница, 23 ноября 2012 г.

Мужской блокнот

Здравствуйте мои любимые!! да меня долго не было и наверное не скоро опять вернусь, просто сейчас у меня в жизни происходят глобальные изменения и я решила взять перерыв для скрапа, да и вообще всяческого рукоделия, тяжело мне все тянуть и хочется отдохнуть...да и отдых и море не за горами)) Но небольшие заказики я иногда делаю, наверное чтоб навыки не потерять. Один из них хочу сегодня вам представить - блокнот для мальчика, куда он будет иногда вклеивать фото и куда ему будут писать поздравления на день рождения.



В принципе ничего сложного, но как то он уж больно трудоемким оказался, а еще я выяснила что когда тонируешь листы они видимо от размягчения и самого процесса намачивания вытаскивания, изменяют свою геометрию, т.е не перпендикулярными становятся...вы с этим как боретесь? ведь не подрезать ведь каждый снова лист после сушки??






Внутри все простенько, листы кое где штампованы, карман для доп. фото и для визиток, для ручки отсек, а на первом форзаце оформлено место для пожелания от мамы.

Спасибо что вы заглядываете!!!

6 комментариев:

  1. Очень жаль, мы по тебе скучаем! Блокнотик чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный презент мужчине!!! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный-преобалденный, Маш!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша!!! Какая прелесть))) какой он уютненький какой он клевенький получился у тебя))) оч понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный блокнот! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой же он хорошенький! Класс! :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...