пятница, 18 января 2013 г.

Муми-тролли.и.я))

Добрый вечер! Наконец-то я туть))
Жутко стыдно, что редко появляюсь здесь, но как-то не лежит душа ни к каким рукоделкам)) В последнее время много отдыхаю, дорвалась вот до мумиков, а иногда просто лежу и ни о чем не думаю ...просто наслаждаюсь своим лежанием. Да, кому-то это покажется скучным, но эта зима для меня невыносима просто! хочу лета и тепла..много тепла!! посему жду не дождусь моей сауны, там уж я отогреюсь)) А лежа на пляже в декабре я вообще млела и наслаждалась каждой секундой теплого нежного солнышка...теперь только загар напоминает мне, что было две недели счастья у меня!
Ну это лирика..как же я соскучилась по всем моим бумажкам, украшалкам и вашим блогам!! последнюю неделю все лазила и вдохновлялась и даже не надеялась на чудо, что я вот возьму и что-нибудь сделаю.)))
Короче, спасибо муми-троллям! как у них все чудесно, спокойно и умиротворяюще! а муми-мама!..мнеб столько терпения и спокойствия! В общем решилась я и хорошенько порылась в своих закромах и под впечатлением случился миниальбомчик...надеюсь вам понравится))


Волнующая, смущающаяся и храбрая Фрёкен Снорк)) да меня зацепило и уволокло туда...в волшебную сказку!))







Есть у меня мечта - сделать полноценный альбом с муми-троллями, но пока боюсь начать..но кто его знает)))
Спасибо, что не забываете и заглядываете!

5 комментариев:

  1. Ой, Маша, какой миник классный)) Интересно будет посмотреть альбом в твоем исполнении)) Уже скоро весна, не переживай, а полежать просто тоже иногда очень здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! боюсь загадывать про альбом....но так его хочу!

      Удалить
  2. Ох, Маша! Как же я тебя понимаю, мне бы лежать-лежать ... вместо этого я скачу весь день, скачу... прибегаю домой в начале 10го, туда-сюда и брык спать. после работы тренировка или концерт, классно, но мне так не хватает времени быть дома :) Идея с мумиками классная! я не смотрела этот мультик, но мордочки их знаю. Они милые-милые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, лучше книгу, хотяб одну прочитать (их как оказалось много, уже заказала сборник себе, а то маленькие быстро читаются))), а мультик не передает столько чувств и эмоций сколько книга.

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть!!! Какая нежно-сказочная обложка!!!
    Маша, начинай полноценный альбом - я на 100% уверена, что у тебя всё получится!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...