четверг, 24 января 2013 г.

С чувствами..

Добрый вечер! что-то я зачастила туть!Недавно я страдала и ходила вокруг да около своего стола в надежде что когда-нибудь опять займусь своим любимым делом - как говорится "аппетит приходит во время еды", так и со мной - вдохновение пришло за вынужденным делом. Хочу показать вам открытку, которая сложилась по-настоящему, от души и просто так!)))
Очень понравилась палитра в блоге "Чай с корицей",  особенно взбудоражил красно-оранжевый, все думала, думала смогу не смогу, ведь он очень яркий и редко используется, но разбирала когда закрома нашла гардению именно такого цвета (когда заказывала, то на картинке цвет был красный, а пришла вот такая неожиданность))).

 Использовала часть листа из набора КС, текстурную пасту (безумно нравится бархатный эффект в итоге), мех (лежит, блин!, а надо бы сшить чехлы для табуреток)), веточка с кристальными бусинами - сама скрутила (кстати парный элемент по заданию - там два больших прозрачных кристалла), ткань эмбоссировала белой пудрой, цветок и фон тоже эмбоссинг, но прозрачной пудрой - эффект изморози (очень люблю эту пудру от Scrapberry), металлические подвески - сердце-замок и ключ (тоже парочка, но не одинаковая, но друг без друга никак)), кружево хлопковое и старую пуговицу с бусиной.






баннер задания
 Спасибки что заглядываете, постараюсь не пропадать!

15 комментариев:

  1. очень-очень красивая открытка, на мой взгляд! шикарный результат.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!!Сижу и разглядываю,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, открытка классная, такая морозная! Я тоже таких цветочков прикупила в надежде что они красные, а пришли оранжевые, а заказала я их целую кучу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во! и я о том же как так можно!? и что мне с ними делать?

      Удалить
  4. Маша, какая прелесть! И цвет один в один, и такой жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша! да, с цветом прям совсем все сошлось!)

      Удалить
  5. какая красота! очень понравилась открытка и морозный эффект так здорово смотрится! спасибо за участие, Чай с корицей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно люблю эту пудрочку прозрачную))

      Удалить
  6. Фееричный! Вау! Удивлюсь если не победите в корице))

    ОтветитьУдалить
  7. с парным элементом как нестандартно и хорошо получилось! и оттенок цветка - один в один как на палитре - к сожалению, такое попадание редкость ((( приятно, что наше задание вас вдохновило (блог ЧсК)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...