понедельник, 22 апреля 2013 г.

Альбом-сказка №5

Добрый день! Обработала таки фотографии с последним разворотом). Эх подходит к концу совместный проект - осталась обложка.
Итак разворот пятый - тема "Снумснумрик и малышня" и "Возвращение домой".


Ох и покрасила я здесь, да покреативила!)) Разворот, несмотря на обилие насыщенного цвета, кажется мне совсем пастельным и не кричащим.


Страница первая

Купила я все-таки гель с 3D-эффектом, пока не прониклась, но результат мне нравится! Еще применила одно новшество в моем творчестве - масляные краски (давно мечтала, даже есть задумка картину какую написать), ох и долго они сохли!! три дня я ходила вокруг и около, как голодный зверь)) так хотелось продолжить наконец-то! Прикупила еще и грунт (чего уж там! гулять так гулять!), но как-то мне не понравился он - поверхность после высыхания немного липкая, хотелось бы матовую.


Немного добавила декора, думала совсем обойтись, но не смогла)). Утащила у мамы старую вязанную салфетку - тут видно ее кусочек, брадс, вощеный шнур, пуговица ручной работы, картинку держат анкера, под картинкой место для фото (4 фотографии 9х13см).


Страница вторая.

 Здесь побаловась акварелькой - иммитация неба солнца и гор. Также купила новую текстурную пасту "Сонет" (как-то не хотелось страдать и применять штукатурку в этот раз), но эффект у нее совсем иной, нежели у предыдущей моей - при высыхании текстура становится немного прозрачной, а не белой...эх. В общем и дистрессами тонировала и грунта немного втирала - результат вы видите, вроде ничего совсем!!! Также эмбоссинг бронзовой пудрой как и на второй странице. Текст распечатала на кальке.
Два кармана как у Нади, оч хорошо вписался лист КС с картой, прям как и был тут всегда!))



Гипсовый домик, тычинки и эмбоссинг птичек прозрачной пудрой - милый дом!!

Пятый закончен, условия соблюдены))) правда в линки я не успела).


Осталось дождаться обложки и все соединить (как я люблю этот этап!)

3 комментария:

  1. Маша!!! классный альбомчик получается, и как же ты его отдавать то будешь, ума не приложу, столько работы столько души вложено))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох Надюшкин! я его люблю, конечно, но не в силах оставить, как-то расставаться с работами мне очень легко)) ведь так приятно когда кусочек "тебя" радует не только тебя!

      Удалить
  2. Очень приочень красиво))) все так продумано, столько всяких манипуляций проделано с фонами :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...