воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Немного не скрапового и прошу совета)

Приветик всем!!! давно меня не было, но я не бездельничаю))) на днях покажу вам продолжение "мумиков", уже сделала, но никак не сфотографирую..бывает у меня такое))
А сегодня хочу поделиться с вами природными красотами, которые у нас зимой частенько бывают при резких перепадах погоды..правда, фотографировала еще в конце марта, но обработала сегодня))





а это рыжая мордашка (правда еще не мытая)) сейчас она вообще как меховой комок после мытья и просушки феном - так шерсть в нужном направлении ставлю и потом она долго не слеживается)

И еще нужен совет ваш...хожу вокруг этой открытки уже неделю, но никак не знаю чего добавить, чтоб смотрелась гармонично или наоборот убрать, подскажите милы люди! (за фото простите уж))

думала чего красненького (чтоб ягоды поддержать), но ничего не ложится сюда, своей простотой подкупает и ничего добавить не могу))

А еще скоро буду угощать вас сладенькой конфетиной в честь очень важной перемены в моей жизни!!! так что не убегайте далеко))

6 комментариев:

  1. Какая мордашка красивая))) По поводу открыточки, мне нравится, миленькая такая, может я бы чуть левее сдвинула бы пуговку клетчатую, да и то не обязательно! Заинтриговала про перемены)))

    ОтветитьУдалить
  2. красиво природа шутит) по открытке - верхний левый угол темновато (а потому и тяжеловато) смотрится - вся открытка нежная и легкая - а уголок дисгармонию наводит... Может побрызгать-помазюкать белилами?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо мои дорогие!! Оля ты права, а я даже не задумывалась про этот угол, но я решила не мазюкать - детальку белую туда добавила - все как-то уравновесилось)
    а по поводу рыжей....эх..зла на нее не хватает!!! пришла вчера вся в г..не (они это любят в чем то вонючем вымазаться-свой след типа скрывают, чего ей шампунем пахнуть!) и настроение упало ниже плинтуса! сил помыть больше нет! пусть вонючая ходит я в больницу изза нее не собираюсь ложиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже увидела левый верхний угол. Мне захотелось на него пару прозрачных акриловых капелек-бусинок.

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь, какая обалденная собака! просто чудо))
    по поводу открытки, ты наверное доделала уже, но я бы строчку машинную по периметру пустила, она всегда украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! собак - мой любимый защитник в трудную минуту - ей даж говоритьне надо - подойдет уткнется мордой - понимает, что тяжко мне)
      Про строчку я помню, спасибо! мне деталей не хватало, поняла уже что к чему, но так и лежит - ждет часа))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...