понедельник, 6 мая 2013 г.

Майские и открытка

Здравствуйте всем!! как прошли праздничные выходные? У меня более-менее....есть и грусть затмевающяя все и радость, но все-таки тоска и грусть и даже траур - ушел мой ангел-хранитель по мосту радуги.... но об этом я не буду писать и стараюсь прожить этот период моей жизни не удерживая в нем никого.

Сейчас конец весны - самое замечательное время года и я очень люблю его, когда все зеленеет и расцветает, когда ты можешь приложить руку к этой зелености и внести закладки на будущее лето! я имею в виду - что-то посадить и не важнона балконе или у себя под окном))). Правда на днях у меня случился казус - купила в оби два маленьких веерных клена (на участке вокруг дома разгуляться есть где, но все почти в газонном виде, а теперь начинаю вот потихоньку осваивать вертикаль). Прикопала их в землю в горшках, чтобы ветром не сдуло, а на утро проснулась - а за окном зима - снега выпало опять ого-го, но и быстро стаяло все, очень переживала, что замерзли бедняги - но нет вроде тьфу-тьфу стоят! Вот такие причуды у природы!

И хочу показать открытку, делала по заданию, но оно уже прошло давно, фотографии на днях только обработала. Очень она мне нравится, простая в исполнении, н ос каким-то глубоким смыслом).

 Бумага из набора КС, ткань, марля, цветок роза (долго он своего часа ждал)), розочки в бутонах, рафия натуральная, салфетка (из вот такого набора), вощеный шнур, ключик металлический и гипсовое украшение (в группе вконтакте сейчас идет опрос по нужности молдов для изготовления таких элементов, если интересно - голосуйте). Основа забрызгана акриловой краской, штампик от Кайзер Крафта (в наборе еще стрелочки есть...я недавно при промывке одну смыла через сток в раковине...блин!)



Сзади все простенько:

И еще по просьбам трудящихся есть в продаже наборчик для изготовления такой открытки с подробной инструкцией, мастерам это не интересно, но для начинающих будет полезно изготовить открытку уже из подобранных материалов, ведь учишься в основном на опыте, изучаешь подбор элементов, подбор цветовой гаммы. Так, что милости просим если заинтересовало, количество ограничено!

Спасибо всем дочитавшим до конца!

6 комментариев:

  1. Оригинальная открыточка)Здорово получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная какая, а кружево волной просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю яркие акценты! Гармонично получилось)
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...