суббота, 11 мая 2013 г.

Опять открытка

Всем добрый день! доделала я все-таки открыточку)) как же долго она лежала в недоделках!


Зря я наверное машинную строчку добавила..как-то не очень), но в целом вроде миленько))

Вот эту скрепочку я добавила в качестве светлого элемента в верхний левый уголок (помазюкала штрихом)

Пуговичка оч мне нравится как здесь поместилась.

А еще в группе Вконтакте идет розыгрыш бесплатной доставки на заказ в магазине InScrap.ru, записаться можно  до 13 мая 20:00 - по московскому времени.
Спасибки за внимание!

10 комментариев:

  1. Маша, а мне кажется строчка очень хорошо смотрится в этой открытке! Такая она миленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравятся такие "ровные" открытки:)) ну, которые как твоя-кажутся простыми-ан нет))) очень она милая)) и строчка, и скрепочка очень хорошо смотрятся:)) молодец:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммммммммммм, лаванда...строчка..нежность...КРАСОТА!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка))) люблю такой стиль и лаванду, а строчка, мне кажется, вполне уместна)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная открыточка!
    Маша, у тебя такой уютный блог! Остаюсь )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...